Корзина
+74212450709
+7
421
245-07-09
+7
421
245-07-09
г. Хабаровск
+7
423
253-21-86
г. Владивосток (офис)
+7
424
231-01-00
г. Южно-Сахалинск (офис)
+7
914
538-37-17
г. Благовещенск
+7
914
169-88-53
Отдел запчастей и сервиса
ООО "Техника Дальний Восток" - официальный дилер SEM на Дальнем Востоке.
Китайские производители автогрейдеров на российском рынке

Китайские производители автогрейдеров на российском рынке

Китайские производители автогрейдеров на российском рынке
До самого последнего времени поставки автогрейдеров в Россию из-за рубежа были практически не ощутимы. По оценке экспертов, ещё в 2005 году доля импортных автогрейдеров в России составляла не более 1%. И это, несмотря на постоянно растущий интерес к данному виду техники. Сегодня на пике спроса автогрейдеры средней мощности. Это класс 140-180.

08.02.12

До самого последнего времени поставки автогрейдеров в Россию из-за рубежа были практически не ощутимы.

По оценке экспертов, ещё в 2005 году доля импортных автогрейдеров в России составляла не более 1%. И это, несмотря на постоянно растущий интерес к данному виду техники. Сегодня на пике спроса автогрейдеры средней мощности. Это класс 140-180. Потребность в таких машинах обусловлена высокой степенью изношенности парка машин, которые сегодня работают в коммунальном хозяйстве и на дорожном строительстве. Ожидается также повышение спроса на автогрейдеры более тяжелого класса (класс 250), которое эксперты связывают с планами властей по капитальному строительству дорог. Один из самых актуальных вопросов, обсуждаемых сегодня – кто займет рынок? Останутся ли лидерами внутри страны «Брянский Арсенал» и «Челябинские дорожно-строительные машины». Или же их монополия будет поколеблена? И кто может нарушить эту монополию? В качестве наиболее вероятных конкурентов называются многочисленные китайские производители, которые уже сегодня атакуют отечественных и белорусских машиностроителей по всем фронтам?

alt text

Автогрейдер пока не самая популярная позиция в каталогах и предложениях крупнейших продавцов дорожно-строительной техники из Китая. Если фронтальный погрузчик, бульдозер или самосвал всегда можно найти в наличие на площадках у дилеров и торговых представителей, то автогрейдер из Китая, скорее всего, придется ожидать. Продавцы заявляют, что это связано с нестабильным спросом. В среднем, в течение месяца продается 1-2 автогрейдера. На сибирском и дальневосточном рынках наиболее востребованы модели с полным приводом и с традиционными органами управления. Видимо, электронные компоненты китайского производства пока не вызывают доверия у российских потребителей техники. Любой из китайских производителей в качестве опции предлагает оснащение любой модели «джойстиками», которые значительно облегчают работу оператора, но опция стоит недешево и большим спросом не пользуется. К тому же некоторые потребители, покупавшие китайскую технику, произведенную для внутреннего рынка, уже столкнулись с проблемой слабых электрокомпонентов и теперь опасаются покупать слишком сложные машины. Принцип: «чем проще, тем лучше», действует и в отношении других видов дорожно-строительной техники китайского производства. Впрочем, поставщики убеждены, что это временно. Что же касается качества силовых агрегатов, рамы, и рабочих органов, то по этим узлам у пока серьезных нареканий у потребителей нет.

Основные игроки

Автогрейдеры в Китае производит целый ряд производителей. На российском рынке, пока представлена продукция таких известных заводов, как: XCMG, SEM, Changlin, Sany Heavy Industry, Shantui Construction Machinery, Zoomlion, LiuGong, LongGong-CDM. Все эти предприятия уже хорошо знакомы российским строителям по другой техники, и именно этот фактор должен существенно повлиять на рост их продаж в нашей стране. Потребители, имеющие положительный опыт эксплуатации техники этой марки на примере фронтальных погрузчиков, скорее всего сделают выбор в пользу автогрейдеров от этого же производителя. Более далекие рыночные перспективы этой техники будут зависеть от того, какими по качеству будут первые автогрейдеры.

Если коммерческий интерес некоторых российских продавцов не возобладает над здравым смыслом, и они не начнут поставлять в страну откровенный брак, то грейдеры из Китая легко смогут закрепиться в нашей дорожно-строительной отрасли, уверены официальные поставщики этих марок. По стоимости автогрейдеры китайского производства сопоставимы с автогрейдерами отечественными, которые производит «Брянский Арсенал» и Челябинский завод дорожно-строительных машин, но технический уровень китайской техники, выше. Техника ведущих производителей в экспортном варианте требует лишь своевременного технического обслуживания. При этом, и механизатор чувствует себя в этой машине «белым человеком». Ему комфортно и легко работать. Кабина автогрейдера имеет великолепную шумои виброзащиту. Как и на европейских машинах, здесь максимально широкое остекление кабины. Панель управления – от европейской компании VDO. Практически на всех моделях автогрейдеров, как и на прочей спецтехнике китайского производства, установлены не только отопители, но и кондиционер воздуха, а поскольку техника эксплуатируется преимущественно в летнее время года, данная опция вовсе не лишняя. Так что оператор чувствует себя в такой машине намного комфортнее, и это обстоятельство, безусловно, также должно отразиться на востребованности китайских грейдеров.

Опционально китайские машины, как впрочем и автогрейдеры российского производства практически не уступают европейской технике. 100% автогрейдеров китайского производства имеют сочлененную раму, гидроусилитель руля, реверсивный ход (около 30 км/ч) и гидромеханическую трансмиссию. Комплектация рабочего места оператора также может быть максимальной и включать в себя не только такие опции, как кондиционер или регулируемые по высоте рулевое колесо и сиденье оператора, но и такие важнейшие функции, как автоматическую систему нивелирования поворотного отвала, электронные органы управления (джойстики) взамен традиционных рычагов. В то же время, следует отметить, что китайский автогрейдер укомплектованный всеми перечисленными функциями по стоимости уже сопоставим с техникой, производства Южной Кореи.

Источник: Медиа-группа Экскаватор.ру

Предыдущие статьи
  • 06.02.12 Резина для погрузчиков: какую выбрать?
    Резина для погрузчиков: какую выбрать?

    В наше время редкое производство или крупный торговый комплекс обходятся без использования погрузчиков. Стабильно растущий спрос на эту технику показывает, что ее достоинства по-настоящему оценены. Для увеличения производительности труда на...

    Полная версия статьи
  • 10.01.11 ПОГРУЗЧИК SEM – С ПРЕТЕНЗИЕЙ НА ЛИДЕРСТВО
    ПОГРУЗЧИК SEM – С ПРЕТЕНЗИЕЙ НА ЛИДЕРСТВО

    Компания «Техника Дальний Восток» начала поставки фронтальных погрузчиков компании Shandong SEM Machinery Co., Ltd. – одного из основных китайских производителей этой техники. Между компаниями было подписано дилерское соглашение об эксклюзивных...

    Полная версия статьи
  • 16.12.10 Китайские погрузчики. Анализ рынка
    Китайские погрузчики. Анализ рынка

    Рынок китайских фронтальных погрузчиков – на сегодняшний день вполне сложившаяся и высококонкурентная структура. На данный момент здесь представлено большое количество производителей, чьи конкурентные возможности примерно равны. Тем не менее,...

    Полная версия статьи