Корзина
+74212450709
8
800
250-26-90
ООО "Техника Дальний Восток" - официальный дилер SEM на Дальнем Востоке.
Б/у спецтехника: деньги на ветер или выгодная покупка?

Б/у спецтехника: деньги на ветер или выгодная покупка?

Б/у спецтехника: деньги на ветер или выгодная покупка?
Покупка бывшей в употреблении строительной техники может стать выгодной инвестицией или шагом на пути к разорению.

01.12.12

Покупка бывшей в употреблении строительной техники может стать выгодной инвестицией или шагом на пути к разорению.

Не секрет, что бывшая в употреблении строительная техника занимает достаточно весомую долю на российском рынке спецтехники. Она активно продается и покупается, меняет владельцев, ремонтируется и вновь запускается в работу. С одной стороны, крупные строительные компании могут позволить себе купить технику для выполнения специфических разовых задач, а затем продать ее со скидкой. С другой, многие образцы техники в статусе «б/у» еще вполне пригодны для работы, ими не брезгуют даже арендные компании. К тому же в сложных экономических условиях зачастую выгоднее купить б/у технику, чем новые машины.

Однако при покупке строительной техники «с пробегом» важно проявить требовательность и даже придирчивость, чтобы приобрести действительно качественную рабочую спецтехнику, а не «набор запчастей». Компания Perfection Machinery, уже 50 лет работающая на рынке б/у строительной техники США, сформулировала 7 внешних признаков того, что данную спецтехнику «с пробегом» лучше не покупать.

Двигатель не запускается или сразу начинает дымить

Как утверждают эксперты по бывшей в употреблении строительной технике компании Perfection Machinery, дилеры б/у спецтехники могут начать уговаривать покупателя: «Ой, да ему нужно просто немного (тут может быть масса вариантов, что нужно двигателю - от непродолжительного прогрева до волшебного слова), и он сразу заработает». Какой бы низкой ни была цена на эту единицу техники, держитесь от нее подальше - если только на эту машину не распространяется гарантия производителя, что для б/у техники - большая редкость. При тестировании строительной техники проверьте все скорости и режимы работы двигателя, попросите продавца проверить все рычаги управления.

Под машиной есть лужи какой-то жидкости

Возможно, эта лужа имеет не природное, а техническое происхождение. Проверьте все цилиндры, шланги, навесные орудия и другие «органы» спецтехники, которые могут подтекать.

В охлаждающей жидкости - масло. И наоборот

Если в охлаждающей жидкости спецтехники есть масло или, наоборот, в масло попала охлаждающая жидкость, - это верный признак неполадок с двигателем. Что грозит вам потерей денег и времени.

Строительная техника была под арестом

Лучше купить честно отработавшую энное количество моточасов единицу техники, чем ту, что долгое время находилась под арестом, была конфискована или простаивала по какой-либо еще подобной причине. Эксперты утверждают: «в неволе» строительная техника наверняка не получала должной заботы и обслуживания, возможно, ржавела и разрушалась на открытом воздухе. А пробег при этом - минимальный.

На строительной технике есть следы сварки

Следы сварочных работ можно обнаружить на корпусе, рукояти, стреле, ковше -и других частях спецтехники. Вероятно, сварка свидетельствует о том, что данную единицу строительной техники неоднократно били, а потом ремонтировали. Но, во-первых, после сварки конструкция спецтехники становится более уязвимой и менее надежной, чем задумывал (и гарантировал) производитель. Во-вторых, прошлые «аварии» могли стать причиной скрытых дефектов, о которых покупателю б/у спецтехники никто не расскажет.

Трансмиссия или тормоза издают странные звуки

Послушайте, как звучит данная единица строительной техники при торможении. Посмотрите, как ведет себя трансмиссия. Возможно, замена тормозных дисков обойдется вам не очень дорого. А вот ремонт, скажем, заднего дифференциала может влететь в такую копеечку, что проще вовсе отказаться от использования данной машины.

Втулки, штифты или иные детали болтаются

Слишком свободно закрепленные втулки или штифты являются признаком того, что данная бывшая в употреблении спецтехника получала плохое обслуживание. Большинство компаний производителей выпускают действительно очень качественную строительную технику - машины в возрасте 20, 30 или даже 40 лет по-прежнему не считаются хламом. Однако в таком почетном возрасте спецтехника должна обслуживаться на высшем уровне.

Бонусный совет от Perfection Machinery: на рынке бывшей в употреблении строительной техники и оборудования лучше остановить свой выбор на моделях популярных марок. Причем не только всемирно известных, но и достаточно распространенных на территории, где работает ваша компания. Тогда для б/у техники будет проще найти запчасти, специалистов по ремонту и сервисному обслуживанию, инструкции и т.д. При разумном и ответственном подходе спецтехника «с пробегом» прослужит еще долго и окупит каждую вложенную в нее копейку и каждую минуту внимания.

На основе публикации интернет-портала For Construction Pros.

Источник: b2b-rent.ru

Предыдущие статьи