Корзина
+74212450709
+7
421
245-07-09
+7
421
245-07-09
г. Хабаровск
+7
423
253-21-86
г. Владивосток (офис)
+7
424
231-01-00
г. Южно-Сахалинск (офис)
+7
914
538-37-17
г. Благовещенск
+7
914
169-88-53
Отдел запчастей и сервиса
ООО "Техника Дальний Восток" - официальный дилер SEM на Дальнем Востоке.

Особенности погрузчиков SEM

На первый взгляд фронтальные погрузчики SEM – традиционный представитель китайской тяжелой промышленности, имеющий лицензионный двигатель, мосты и трансмиссию, стандартный модельный ряд. Но детальное знакомство выявляет ряд преимуществ.

  • Прежде всего, это многоступенчатый контроль качества – каждый погрузчик перед отгрузкой с завода проходит тестовые испытания в различных режимах. На производстве внедрен всеобщий контроль качества технологических операций.

  • При проектировании погрузчиков использован «принцип конечных элементов» – не слепое копирование погрузчиков других производителей, а полноценное создание машины, где отправной точкой стали конечные технические характеристики и запас прочности конструкции в целом.

  • В производстве SEM применяются стандарты качества САТ, в частности используется CPS (Caterpillar Production System), включающая многие аспекты от обучения персонала, применяемых технологий, контроля качества по всей производственной цепочке, охране труда, методологии 6Sigma и пр.

  • Дизайн в широком смысле (не только экстерьер и интерьер кабины, но и технический дизайн систем и компонентов) делается с использованием программных технологий САТ командой, которая работает в China CAT Research and Development Centre, город Qingdao.

  • Коробка передач и мосты производства SEM по своей конструкции и надежности выше, чем у многих конкурентов, которые используют эти компоненты, произведенные третьими поставщиками. В частности мосты Meritor, используемые другими производителями, самые дешевые и простейшие на рынке, что отражается на их надежности и долговечности. Meritor почти повсеместно встречается у машин для китайского внутреннего рынка.

  • Коробка передач современной конструкции с промежуточными валами и переключением под нагрузкой. Фактически – коробка-автомат с большим выбором передач (для работы и для перегонов, всего 4 передачи). Состоит примерно из ~70 элементов. Многие конкуренты имеют gear box соединенный с torque converter, а у некоторых коробка планетарной конструкции (~120 элементов). Множество конкурентов, имеют коробки с двумя скоростями (то есть их диапазон не во всех режимах удобен, что отражается и на работе и на расходе топлива).

  • В отличие от многих конкурентов, конструкция трансмиссии SEM подразумевает разделение коробки передач от гидротрансформатора, что резко улучшает термонагрузку на оба элемента и обеспечивает легкий доступ к компонентам (ремонтопригодность).

  • Большая часть компонентов гидросистемы (шланги, управляющие и рабочие клапаны и т.п.) SEM изготовлена на предприятии Caterpillar Wuxi Co., Ltd. – те же, что поставляются на конвейеры заводов CAT.

  • В "С"серии SEM использует уже реальные технологии САТ, проверенные временем (Legacy Components). Речь идет о компонентах трансмиссии (TQ, Gbox, Axles).

  • Высокая надежность – в сферах правильного применения (машины не приспособлены к определенным видам тяжелых работ, например для основных работ в Mining или тяжелых работ с круглосуточным режимом). Надежность SEM в сравнении с конкурентами также подтверждается более продолжительным гарантийным периодом (2000 м/ч против 1000/1500 м/ч).

  • Производство SEM Machinery соответствует международным стандартам качества ISO 9001:2000, на фронтальные погрузчики получен сертификат соответствия Госстандарта России.
    Все вышесказанное подтверждается довольно высокой позицией (№6) и репутацией SEM на китайском внутреннем рынке.


Компания SEM Machinery является единственным производителем ковшовых погрузчиков, кто был отмечен правительством за качество и был вручён Правительственный Сертификат качества продукции Провинции Шандунь.

alt text