Корзина
+74212450709
+7
421
245-07-09
+7
421
245-07-09
г. Хабаровск
+7
423
253-21-86
г. Владивосток (офис)
+7
424
231-01-00
г. Южно-Сахалинск (офис)
+7
914
538-37-17
г. Благовещенск
+7
914
169-88-53
Отдел запчастей и сервиса
ООО "Техника Дальний Восток" - официальный дилер SEM на Дальнем Востоке.

Особенности грейдеров SEM

Грейдер SEM 919 в наличии в Хабаровске, Владивостоке

Автогрейдер SEM был разработан американскими инженерами в проектном институте САТ в США (г. Пеория, штат Иллинойс). Первый грейдер специалисты из США презентовали этой весной в Москве. Грейдеры SEM (в том числе полноприводные модели) унаследовали большинство отвественных компонентов с аналогичных моделей грейдеров CAT 140H/160H – это гидронасос аксиально-поршневого типа, гидрораспределитель, конструкция кабины, передняя рама, конструкция отвала и перемещающего его механизма (включая гидравлический толкатель пальца). Исключение – двигатель. На грейдере SEM устанавливаются двигатели Шангхай Дизель. Раньше завод  Shanghai Diesel долго принадлежал Катерпиллар и выпускал КЭТовские двигатели (CAT3306). Сейчас этот завод самостоятельный и выпускает технологически простые (ТНВД, форсунки) двигатели под своим брендом. Неэлектронный двигатель Shanghai Diesel делает машину надежной в условиях низкого качества дизельного топлива.

Полноприводный грейдер SEM 922 AWD запросто может конкурировать с ДЗ-98. Причем надежность машины существенно выше. Также в разы выше усилия гидравлики на всех рабочих орудиях - особенно это заметно на грейдерном отвале. Гидрораспределитель - аналог КЭТовского - поэтому гидравлика очень точная и чувствительная. По этой причине на отвалах сразу идут крепления под мачты систем автоматического регулирования положения отвала. Машины очень эффективно работают с системами Trimble.

Полноприводный грейдер SEM 922 AWD в работе

Особенности автогрейдера SEM

  • Новая система охлаждения диапазон температур -40-50 ℃.
  • Современная трансмиссия с промежуточным валом и переключением передач под нагрузкой (6F/3R).
  • Комфортабельная кабина расположена на передней раме, обеспечивает отличную обзорность и легкое управление.
  • Аксиально-поршневой насос CAT, эффективно разделяет потоки для уменьшения потери мощности.
  • Гидравлические компоненты CAT делают работу плавной и повышают эффективность.
  • Электро-гидравлическое управление делает работу отвала лучшей в классе.
  • Уникальная конструкция переднего моста способствует оптимальному углу наклона колес.
  • Широкий выбор сменных орудий для любого спектра работ.

 

Модели автогрейдеров:

 

Двигатель SC9D (Евро-2):

  • Более производительный двигатель, за счет большего объема – 8,8 л.
  • Более экономичный, т.к. новая разработка оснащается промежуточным охладителем ( по технологии CAT).
  • Меньшие показатели шумности снаружи – 111 дб.

 

Гидравлическая система автогрейдера:

Отличается увеличенной производительностью гидравлической системы, более быстрым управлением отвала. Рычаги управления имеют самый короткий ход в классе – 20 мм (против 70 у конкурентов).
Постоянное давление в системе (нет резких колебаний) во время работы, что делает систему более надежной. Использование поршневого насоса и гидравлических шлангов CATERPILLAR SAE/DIN.

 

Работа отвала:

Крутящий момент циркулярного механизма отвала в 3,5 раза превышает значения своих конкурентов, 50-60 кН против 5-20 кН. Возможность вращать отвал во время работы.

 

Кабина:

  • Улучшенная обзорность за счет расположения кабины на передней, поворотной, полураме
  • Большая по высоте – 1,9 м кабина, позволяет управлять грейдером стоя.
  • Улучшенная система вентиляции воздуха в кабине, дополнительные воздуховоды спереди и позади оператора.

 

Подробнее о каждой модели грейдера SEM можно узнать здесь