Корзина пуста
×
Технически допустимая максимальная масса | 18700 кг |
Ширина отвала | 4279 мм |
Полезная мощность двигателя | 140 кВт (190 л.с.) |
• Гарантия: 12 месяцев или 2000 моточасов
• Возможные условия платежа:
- 100% авансовый платеж;
- Лизинг
Особенности автогрейдера SEM 919:
- Гидрораспределители с клапанами пропорционально-приоритетной компенсации давления (PPPC) разработаныспециально для грейдеров. Они непрерывно регулируют расход и давление в гидросистеме в соответствии с нагрузкой и управляющими воздействиями, что существенно облегчает контроль за всеми функциями.
- Поршневой насос мирового уровня качества с переменной производительностью уменьшает тепловыделение и потребляемую мощность, а также повышает топливную экономичность.
- Гидравлическая система с регулированием мощности по нагрузке повышает производительность благодаря непрерывному прецизионному управлению движением отвала.
- Запорные и предохранительные клапаны фиксируют рабочие органы в заданном - положении, исключают смещения поршней в гидроцилиндрах из-за внешних нагрузок и соответствующие повреждения от избыточного давления.
- 7-позиционная кулиса перемещения поворотного круга с электрогидравлическим управлением позволяет оператору легко устанавливать нужное положение отвала из кабины.
- Кулиса имеет важное значение для расширения возможностей досягаемости при резке откосов или кюветов. Применение сменных изнашивающихся втулок увеличивает срок эксплуатации кулисы и снижает стоимость техобслуживания.
- Для расширения возможностей грейдера предусмотрено переключение отвала в плавающий режим, когда отвал касается земли без давления в гидравлической системе, повторяя профиль дороги. Оператор включает плавающий режим, отклоняя от себя до упора и фиксируя рычаги управления правым и левым цилиндрами. Плавающий режим защищает грейдер и дорожное покрытие при снегоуборке.
- Трубчатая конструкция А-образной тяговой рамы обеспечивает высокое прижимное усилие и долговечность.
- Благодаря сменному шаровому шарниру, закрепленному болтами, снижается время и стоимость техобслуживания.
- Для точной регулировки механизма тяговой рамы предусмотрено простое снятие калибровочных шайб.
- Коробчатая конструкция рамы с загнутым бортом позволяет избежать наличия сварных швов в зонах высоких нагрузок, а изготовление нижней и верхней частей рамы из цельной стали повышает надежность и долговечность.
- Гидравлические шланги расположены с учетом требований удобства техобслуживания и минимального риска случайных повреждений.
- Применение сменных втулок снижает общую стоимость обслуживания грейдера и повышает его долговечность.
- Эргономичные органы управления снижают нагрузку на оператора и его утомляемость за смену.
- Используя рычаги с малым ходом (40 мм) и малым усилием смещения, оператор может выполнять несколько операций одновременно.
Модель | SEM919 |
Эксплуатационная масса в комплектации: задний рыхлитель и передний отвал | 17 585 кг |
Тяговое усилие | ≥78 кН |
Габариты отвала | 3974*25*607 мм |
Габариты (Д*Ш*В) | 11100*2740*3360 мм |
Угол складывания рамы (влево и вправо) | 20° |
Минимальный радиус поворота | 7,8 м |
Модель двигателя | SDEC SC8D190.1G2 |
Мощность двигателя | 140 кВт (190 л.с.) |
Тип насоса | Аксиально-поршневой |
Трансмиссия | ZF |
Гидравлическая система | Гидрораспределители с пропорциональной, приоритетной компенсацией давления (РРРС) |
Угол наклона передних колес | 20° |
Колесная база | 6140 мм |
Кабина ROPS | есть |