Корзина
16 отзывов
+74212450709
88002502690
ООО "Техника Дальний Восток" - официальный дилер SEM на Дальнем Востоке.

Бульдозер SEM 816

В наличии

Цену уточняйте

Написать
Бульдозер SEM 816
Бульдозер SEM 816 В наличии
Написать
  • 8 показать номер 88002502690
  • 8 показать номер 88002502690
  • Контакты
    • Телефон:
      88002502690
    • Контактное лицо:
      Отдел продаж
    • Адрес:
      г. Хабаровск, ул. Промышленная, 20, литер С, г. Хабаровск, Хабаровский край, Россия
    • Email:
      info@sem-tdv.ru

Бульдозер SEM 816 разработан инженерами Катерпиллар и является технологическим приемником бульдозера CAT D6G.

 SEM 816:

- рабочий вес (с рыхлителем) ― 18 720 кг.,

- отвал SU (полусферический), объём 4,27 куб. м.,

- тип органов управления (отвал, рыхлитель, трансмиссия) ― джойстики,

- количество поддерживающих / опорных катков ― 2 / 6 (7 для LGP комплектации),

- двигатель WD10, мощность 120 кВт/160 л.с., один из самых удачных двигателей китайской индустрии машиностроения. Ранее производился официально по лицензии Deutz. Двигатель имеет высокий моторесурс, высокий крутящий момента во всем диапазоне рабочих оборотов. Простая конструкция топливной системы (механический ТНВД), соответствующая стандартам ЕВРО-2, неприхотлива к качеству используемого топлива, проста в обслуживании и ремонте.

Система охлаждения разрабатывалась научно-исследовательским центром CATERPILLAR, обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя, повышая тем самым топливную экономичность, уменьшая вероятность засорения радиатора, даже при экстремально высоких температурах и в условиях высокого содержания пыли в воздухе;

Рабочий диапазон температур от минус 40 до плюс 40 позволяет работать в любом уголке России без перегревов и остановок;

Вентилятор радиатора дует наружу, что предотвращает скопление пыли внутри рамы, позволяет превентивно удалять листву.

- Ходовая часть бульдозера собрана из компонентов завода-изготовителя мирового уровня. Гусеничная цепь, опорные и поддерживающие катки, ленивцы с внутренней системой смазки, не требуют регулярного обслуживания, узлы и элементы ходовой части изготовлены из закаленной стали, что продлевает их ресурс, толщина башмаков и грунтозацепов траковой ленты увеличена по сравнению с конкурентами, что обеспечивает больший ресурс ходой части.

- Трансмиссия:

- Бульдозеры SEM построены на базе двухконтурной автоматической гидростатической трансмиссии с применением компонентов мирового уровня.

- 3 поршневых насоса переменного объема производства фирмы Bosch Rexroth AG (Германия) позволяют добиться невероятного тягового усилия в 28.5 тонны!

- Гидростатическая трансмиссия с двумя независимыми контурами делает бортовые абсолютно независимыми, что позволяет: 

- производить поворот под нагрузкой без потери тягового усилия

- разворачиваться на месте

- плавно регулировать скорость в диапазоне 0 – 10 км\час без просадки оборотов двигателя, что приводит к меньшему расходу топлива и увеличению общего ресурса двигателя.

 

- Комфорт работы:

- Управление бульдозером осуществляется с помощью двух удобных джойстиков, ручки акселератора и педали десселератора.

- Удобная кабина гексагональной формы обеспечивает оператору улучшенный обзор во время работы

- Уменьшенный уровень шума внутри кабины позволяет оператору комфортно работать на протяжении всего дня. 

- Удобные подлокотники делают труд оператора более комфортным – не нужно держать руки на весу

 В оборудовании SEM повсеместно используются разработки CAT прошлых лет, включая неэлектронные двигатели (аналоги САТ 3306B), мосты, трансмиссии, элементы гидросистемы и прочее. Caterpillar (Qingzhou) Ltd. ― одна из немногих компаний, поставляющих свою технику для нужд Китайской армии. 

Цель вывода бренда SEM на рынок ― предложить потребителю качественную, но технологически простую технику, обладающую высоким ресурсом, надежностью, простотой обслуживания и ремонта, неприхотливую к качеству топлива, при этом обладающую ценой в 2-3 раза ниже оборудования ведущих мировых брендов. Дилерства SEM были открыты по всему миру на базе дилеров САТ.

Посмотреть подробнее в статье Caterpillar инвестирует в производство китайских бульдозеров под брендом SEM

 

Характеристики
Основные
Производитель   Sem
Страна производитель Китай
Тип машины   Бульдозер
Тип отвала бульдозера   C неповоротным отвалом
Объем отвала 4.27
Длина отвала 3140.0 (мм)
Гарантийный срок   12
Характеристики двигателя
Тип двигателя   Дизельный
Марка двигателя   Weichai WD10G178E25/HangfaD10.18CT21 StageII
Объем двигателя   9.726
Мощность двигателя   160.0
Характеристики ходовой
Тип ходовой бульдозера   Гусеничные
Скорость движения (транспортная)   10.0
Габаритные размеры в транспортном положении
Вес   17070.0
  • Цена: Цену уточняйте
Отзывы о товаре
1 отзыв100% положительных
Добавить отзыв
  • Пользователь скрыл свои данные

    Сотрудничаем с ООО "Техника Дальний Восток" довольно давно и плодотворно. Но здесь хочу пролить свет на сам бульдозер SEM 816D. Взяли его год назад, и почти сразу бросили на наш главный на тот момент проект: прокладку новой ветки автодороги. К приходу бульдозера на объект он был уже обкатан в тепличных условиях на базе. За это время был заменян только замок кабины. По технической части проблем не возникло. Мотор трансмиссия и гидравлика отрабатывали как часики. На объекте уже была произведена вырубка леса и корчевка пней. Как раз начались основные земляные работы. Бульдозер работал в две смены. То есть по 16 часов в сутки. А иногда вообще без остановки сутками не глушился движок. Но это не так часто случалось. Отмечу главное. Первое - это отлично подобранное сочетание мощности, массы и габаритов отвала. На всю ширину ковша грунт средней плотности бульдозер перемещает без перенапряжения. Гусянка почти не буксует даже на сырых глинистых грунтах. Второе - сравнительно небольшое потребление топлива. Предыдущий наш труженик отечственного производства (который с почином ушел на покой после 15 л работы) потреблял примерно в 2 раза больше дизеля перед своей отставкой. Третье. Коробка – гидростатическая. Бульдог может развернуться прямо на месте вокруг своей оси. Удобно делать плавне повороты путем притормаживания одного борта. Ну и четвертое - это комфорт. Во всех отношениях: эргономике, управлении и обслуживании. Оператор после теоретически тяжелой 8-часовой смены не так уставал, как на другой технике